суббота, 12 января 2013 г.

Два

Вторая неделя - это и продолжение отдыха и начало трудовых будней, поэтому я выбрала фото из своей поездки в Ашан. Редко теперь выбираюсь в Мегу. Мало отгулов - просто так не возьмешь день для отдыха. Поэтому поездка в Ашан, как отдых. Как работа, т.к. закупала товары для дома и семьи.
Мне показалась забавной стайка воробьев, угощающихся кондитерскими изделиями. Когда люди шли рядом с прилавками, то воробьи взлетали и садились на самый верх перегородки. Увидев, что опасность миновала, они возвращались к вкусняшкам.  Охранник, находившийся рядом, совсем не обращал на них внимания. Он и мне не стал ничего говорить, когда увидел, что я фотографирую (на сотовый). На фото видны всего три птички. На самом деле их было пять или шесть.
После Ашана пробежалась по магазинчикам. Купила Андрею подарок к юбилею - это и стало моей главной покупкой.

1 комментарий: