пятница, 18 января 2013 г.

Три



 Я не смогла выложить здесь другое фото (я писала в "Чем сердце...", что есть много вариантов), ведь этот снеговик ждал меня целую неделю и был сломан на следующий день после фотографирования.
Он появился в нашем дворе в канун Рождества. Выглянув утром в окно, я сразу обратила на него внимание. Такой хорошенький, ладненький снеговик. Вспомнила детство свое, как лепили их в деревнях. С самого детства я не видела классических снеговиков.
Сразу хотела его сфотографировать, но Андрей сказал, что фото не получится из окна - очень далеко. Выйти во двор с фотиком не было возможности и я тихо вздыхала, глядя на снеговика.
Я думала, что он не переживет и дня - сломают. Как ни странно он продержался и я улучив момент, когда прекратился снегопад, попыталась сфотографировать его, настроив объектив на крупный план. Как видите, снеговика можно отлично рассмотреть.

1 комментарий:

  1. Да..этого снеговичка я уже не видела...у нас во дворе уже никто не строил...

    ОтветитьУдалить