пятница, 25 января 2013 г.

Четыре


 Трудовая неделя началась с хорошей новости: Кирилл получил "5" за самостоятельную работу по геометрии!!!! Поверьте, что эта новость стоит того,что бы быть занесенной в этом блоге.
У Кирилла сложности с геометрией. Когда он выполнил эту работу, то пришел домой расстроенный и сказал, что подозрительно просто оказалось. И это значит, что скорей всего он написал все неправильно. И вот, в понедельник, вернувшись с работы я на видном месте увидела листок с пятеркой. Неужели за ту самостоялку? ДАААААААА!!!!!!!

3 комментария:

  1. Молодец, Кирилл! Просто надо заниматься регулярно и настойчиво...развивать пространственное мышление...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец конечно. Я вот смотрю на это задание и под номером один вспомнила только что такое конус, радиус и образующая. Я когда посмотрела на второе, то у меня сразу начала болеть голова, так как зашевелились давно нетронутые клетки мозга...:О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вспомнила только что такое конус и радиус)))) И дальше даже не стала напрягать серое вещество)

      Удалить